Саму игру начали продавать уже вчера днём, если верить магазинам линейки GameStop. Причём продавать начали раньше консольную версию, чем PC. Непорядок. Но это всё благополучно разруливается тем фактором, что PC версия игры была украдена и появилась в торрентах уже 8-го числа. Что характерно, полная версия игра была на выставке "Игромир" как раз 8-го числа. Каким образом она туда попала и как её допустили - загадка. В любом случае большинство людей успели уже оценить полный релиз.
Компания «Новый Диск» сообщает о том, что игра Call of Duty: World at War ушла в печать. Диск появится в продаже 20 ноября 2008 г.
Серия шутеров от первого лица Call of Duty – это невероятный успех и миллионы поклонников по всему миру. Каждая новая игра получает высочайшие оценки прессы, а сразу после релиза становится бестселлером! Call of Duty: World at War перенесет игроков на острова Тихого океана и в полуразрушенный Берлин, забросит в самое пекло масштабных боевых действий. Потрясающая графика и естественная физика создают картину упорного боя на невероятно реалистичной местности. Огромное количество оружия, бронетехника и укрепленные районы позволяют в полной мере почувствовать титаническое напряжение бойцов. При помощи ранцевого огнемета можно решать тактические задачи – например, перекрыть подход к противнику подкреплений или выжечь ключевую пулеметную точку. Также игрок сможет воспользоваться разнообразным трофейным вооружением. Появилась и возможность одновременного прохождения кампании – в ней смогут принять участие до 4 игроков по сети. Потрясающая многопользовательская игра порадует многочисленными режимами и новыми возможностями. Игра поступит в продажу как в джевел-упаковке, так и в коллекционном издании. В его состав вошли эксклюзивный металлизированный чехол с выпуклым тиснением, DVD с игрой Call of Duty: World at War, полное руководство пользователя на русском языке, двухсторонний плакат и медальон в виде пули с логотипом игры. 6-го числа Treyarch уже доделали патч, который тестировали и вчера зарелизили. Формально называется версии 1.1, а технически - 1.0.1017. Его изменения: (взято из русского help-файла) - В совместной (кооператив), одиночной и сетевой игре теперь поддерживаются моды. - Игроки теперь будут извещаться о выходе нового обновления. - Улучшена поддержка SLI. - Исправлена ошибка "G_Spawn: no free entities". - На сервере теперь не будут заканчиваться переменные для скриптов (забавный русский перевод означает , что теперь сервер не будет падать из-за кривых переменных скриптов) - Для запуска выделенного сервера теперь не нужен лицензионный ключ. - Выделенный сервер теперь можно запускать из командной строки через удаленное подключение. - Различные исправления в браузере серверов. - Игроки больше не будут видеть множество приглашений от одних и тех же друзей. - При вызове разведывательного самолета в хардкорном матче дисплей теперь отображается правильно. - Метки клана теперь отображаются корректно. - Исправлены ошибки в картах (выход за пределы карты и другие баганные места) - Улучшено возрождение (спаун) и баланс оружия. Сам патч весит чуть более 300 метров и скоро будет в нашем архиве. Хочется сразу оговориться по поводу этого забавного патча 1. Изменения карт сделаны для : mp_airfield.ff mp_asylum.ff mp_castle.ff mp_courtyard.ff mp_hangar.ff mp_makin.ff mp_outskirts.ff mp_roundhouse.ff mp_shrine.ff На roundhouse теперь уже точно нельзя вылезти за её пределы. Насчёт остальных карт - неизвестно 2. Этот момент наиболее важен. Перестают работать какие-либо моды (в мультиплеере точно). Неизвестно как проходило тестирование, но моды не работают. Команды fs_game становится write protected. Так что адаптация любых модов в игру становится невозможной. А это означает , что на подходе следующий патч 3. Так как .iwd файлы не обновляются после патча, есть подозрение , что баланс оружия не изменился...